Полезные ссылки
Новости
Документы приедут на дом
Кадастровая палата Забайкальского края осуществляет курьерскую доставку для заявителей. Федеральным законом 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрен такой способ выдачи документов.
Если в заявлении будет отмечен способ получения документов – курьерская доставка, региональная Кадастровая палата доставит документы заявителю. Курьерской доставкой можно получить подготовленные документы в результате рассмотрения заявлений о государственном кадастре недвижимости и (или) регистрации прав, а также подлинники документов, представленные заявителем и подлежащие выдаче.
Курьерская доставка документов заявителям осуществляется в пределах того субъекта РФ, на территории которого подано заявление и необходимые документы для кадастрового учета и регистрации прав.
Приказом Минэкономразвития России от 31 мая 2016 №337 утвержден порядок осуществления курьерской доставки, а также размеры платы за оказание данной услуги. В Забайкальском крае стоимость такой услуги для юридических лиц будет составлять 1500 руб., а для физических лиц – 1000.
Следует отметить, что возможна такая ситуация, при которой в момент оказания услуги заявитель не принял пакет документов. В таком случае, при несогласии заявителя с перечнем выдаваемых ему документов и его отказе от получения, курьер делает отметку в расписке об отказе в получении документов. Данные документы заявителю будут направлены почтовым отправлением на следующий день. В указанном случае курьерская доставка считается предоставленной. При этом плата заявителю не возвращается.
Кроме того, услуга будет считаться оказанной также в случае, если лицо, получающее документы не предъявило документ, удостоверяющий личность, а также, если в назначенное время и дату отсутствовало по адресу доставки.



Ирина ЗИМИНА,
пресс-секретарь
Добавлено: 27-04-2018
Разработка и поддержка

адрес: 672090 г. Чита, ул. Бутина, 39
приемная: 8(3022) 35-24-07, факс: 8(3022) 32-06-85
e-mail: info@admin.chita.ru


Copyright © 2005-2006