Полезные ссылки
Новости
ВДС- под постоянный контроль
 — Особое внимание необходимо обращать на сроки и качество выполнения заявок, поступивших от населения,— с этих слов начал планерное совещание с представителями управляющих компаний и предприятий, работающих в сфере жилищно-коммунального хозяйства, заместитель Мэра города Читы по ЖКХ Андрей Галиморданов. И это не случайно. С 1 января 2014 года многие управляющие компании и ТСЖ  забайкальской столицы взяли на себя обслуживание внутридомовых сетей. Это накладывает на них огромную ответственность перед жильцами. На деле пока еще не все гладко. Андрей Васильевич привел несколько примеров того, как в случае аварии жители многоквартирного дома на КСК несколько часов «ходили по кругу», пытаясь получить помощь. В ответ слышали – « у нас обед» или предложение обратиться куда-то еще. В это время горячая вода из поврежденной батареи на третьем этаже многоэтажки лилась на соседей. Аварию, конечно, устранили, но не столь оперативно, как было нужно. Бывали и примеры, когда, прибыв к заявителю, бригада с удивлением обнаруживала, что работа-то, оказывается, сделана еще вчера. Получается, что диспетчерская служба сработала некачественно. Или не был должным образом заполнен журнал поступивших и выполненных заявок. Это недопустимо. Важно также не забывать информировать жильцов о номерах телефонов оперативного реагирования на возникающие проблемы. Памятки должны быть размещены на информационных стендах во всех подъездах, почтовых ящиках, распространены на собраниях собственников жилья и т.д. Все эти моменты необходимо учитывать при работе с жилым фондом. Поэтому очередной «ликбез» от заместителя Мэра по ЖКХ  работникам управляющих компаний, конечно, не будет лишним.
Запоздалая зима, кажется, все-таки пришла в Забайкалье. Потому Андрей Васильевич обратил внимание всех присутствующих на необходимость строжайшего контроля за качеством подачи тепла в квартиры горожан и на предприятия. Также нельзя оставлять без внимания своевременность вывоза мусора, ведь на это, к сожалению, поступает немало жалоб от читинцев.
Сделать жизнь горожан комфортной-задача непростая. Поэтому очень важно, чтобы каждый, из тех, кому доверено следить за порядком, энергоснабжением, бесперебойной подачей воды и тепла в квартиры читинцев относился к своему делу с душой и высокой степенью ответственности.




Пресс-служба администрации
городского округа «Город Чита»


Добавлено: 28-01-2014
Разработка и поддержка

адрес: 672090 г. Чита, ул. Бутина, 39
приемная: 8(3022) 35-24-07, факс: 8(3022) 32-06-85
e-mail: info@admin.chita.ru


Copyright © 2005-2006